Мобильные телефоны:
(096) 034 79 12
(099) 366 71 74
(063) 727 75 66
График работы:
ПН-ПТ 9:00 до 18:00
     СБ-ВС Выходной
Тех поддержка
(099)501-39-28

Гарантия

Гарантийные обязательства

Уважаемый покупатель!

Благодарим Вас за выбор продукции ТМ COLARIX


Под гарантийными обязательствами следует понимать обеспечение изготовителем нормальной работы изделия при соблюдении правил транспортировки, хранения и эксплуатации на протяжении гарантийного срока.

При покупке изделия убедительно просим Вас проверить правильность заполнения гарантийного талона, который является основанием для гарантийного обслуживания. Серийный номер и наименование моделей, приобретенного Вами оборудования, должны быть идентичны записи в гарантийном талоне. Не допускается внесения в талон каких-либо изменений и исправлений. Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение всего срока службы изделия документы, прилагаемые при его продаже (гарантийный талон, накладные и иные документы).

Гарантийный срок на изделия

1) Видеонаблюдение, Видеорегистраторы  составляет - 12 месяцев 

2) Автотовары, Аксессуары для мобильных телефонов - 14 дней

3) На весь остальной ассортимент,который не входит в перечень перечисленного товара в пункте 1,2 - гарантия 3 месяца

и исчисляется с момента получения оборудования пользователем. Все производственные и конструктивные дефекты, выявленные в течение 14 дней со дня получения изделия, производитель устраняет за свой счет,включая транспортные расходы.

Все услуги транспортировки оборудования для гарантийного или сервисного ремонта (кроме случаев, когда производственные и конструктивные дефекты выявлены в течение 14 дней со дня получения изделия) оплачивает покупатель. Изделие принимается в гарантийный ремонт полностью укомплектованным. Комплектация изделия указана в паспорте.

Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

  1. Несоблюдения правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделия.
  2. Неправильной настройки или подключения оборудования.
  3. Блокировки оборудования
  4. Использования в не предназначенных для изделия целях.
  5. Механического повреждения изделия в результате удара, падения, чрезмерного давления, деятельности животных (грызунов и т.п.).
  6. Сильного загрязнения, попадания вовнутрь изделия посторонних предметов и жидкости.
  7. Воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия.
  8. Действия непреодолимой силы (природные катаклизмы и чрезвычайные ситуации).
  9. Ремонта неуполномоченными лицами.
  10. Внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений и изменений программного обеспечения.
  11. Отклонений от норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей.

В случаях негарантийного ремонта Покупатель вправе рассчитывать на сервисный ремонт или модернизацию изделия, однако стоимость работы, расходные материалы и транспортные расходы оплачивает за свой счет.

В случае выполнения негарантийного ремонта или проведения модернизации оборудования сервисный центр дает гарантию от трех месяцев на узлы, которые подверглись ремонту.

Гарантийное оборудование принимается на ремонт с гарантийным талоном, в котором производятся соответствующие отметки. Перед отправкой оборудования на сервис необходимо привести его в состояние, надлежащее для выполнения ремонта:очистить от внешних загрязнений, пыли и влаги. Также рекомендуется вкладывать в посылку краткое описание проблемы.


Стоимость Услуг сервис центра TM COLARIX на ремонт и обслуживание продукции.

Вид услуги

Цена

Количество дней

Гарантия

1Разблокировка регистратора (гарантийного, не гарантийного)
400 грндо 14 дней 
3 дня на проверку 
2Диагностика камеры (не гарантийной)
100 грндо 7 дней 
нет
3Ремонт камеры (не гарантийной)
100-1000 грндо 14 дней 
6 месяцев
4Разблокировка и сброс камеры после неправильной настройки 
150 грндо 7 дней 
3 дня на проверку